Спасибо за подарок, «Астра-Спорт»!
Их ждали, и они приехали. Приехали не с пустыми руками. 3 апреля представители компании «Астра-Спорт» – официального дистрибьютора английского бренда «Mitre» в России во главе с генеральным директором Андреем Захаржевским в рамках первого шага технического партнёрства с училищем олимпийского резерва №5 («Мастер-Сатурн») презентовали его воспитанникам пятьдесят футбольных мячей профессионального класса.
«Mitre» – старейший футбольный бренд в мире, который работает на рынке с середины 19 века, т.е. с момента возникновения футбола на Британских островах. Что же касается компании «Астра-Спорт», то она является техническим спонсором Профессиональной футбольной Лиги. Сегодня все клубы II дивизиона играют мячами «Mitre». Но интересы компании вовсе не ограничиваются исключительно рамками профессионального футбола. По словам Андрея Захаржевского, коммерческая стратегия «Mitre» опирается на футбол «снизу». Основу футбольной «пирамиды» составляет детско-юношеский футбол, из которого и появляются мастера высокого класса. Поэтому «Астра-Спорт» с удовольствием работает как с общеобразовательными школами, так и со специализированными центрами по подготовке футболистов. И в компании очень рады установлению партнёрства с УОР №5.Что ни говори, а судя по тому, как самозабвенно мальчишки жонглировали новенькими мячами, юным поклонникам Его Величества Футбола подарок пришёлся по душе. А значит, с уверенностью можно утверждать, что первый «блин» сотрудничества компании «Астра-Спорт» с училищем олимпийского резерва №5 не вышел «комом».