«Следствие ведут ученики».
В прошедшую пятницу, 5 октября, вся страна отмечала День учителя. Не обошёл стороной этот праздник и УОР № 5. Но вот беда, все виновники торжества в этот день взяли и пропали из училища олимпийского резерва. Это событие и стало основой сюжета праздничного концерта с красноречивым названием «Следствие ведут ученики».
К расследованию обстоятельств происшествия и поисков исчезнувших были подключены ведущие специалисты сыскного дела из агентства «Розовая пантера», всезнающие «Бабушки-старушки», знаменитые питерские опера Дукалис, Волков, Ларин из «Улиц разбитых фонарей» и высококлассные криминалисты из «ФЭС».
Прежде, чем приступить к поискам, в технической лаборатории команды 2006 г. р. в качестве модели для изучения психологического портрета среднестатистического педагога был создан робот-учитель. Затем в сценке «Олухов» мастер-сатурновцами 2005 г. р. было смоделировано поле деятельности пропавших «сеятелей разумного, доброго, вечного». Итог данного следственного эксперимента однозначен – профессию учителя со всеми основаниями можно отнести к категории повышенного риска для его психического здоровья. Впрочем, в конце этого этапа расследования воспитанники УОР вселили надежду на то, что «не так страшен чёрт, как его малюют», продемонстрировав твёрдые знания 11 глаголов-исключений.
Ну, а затем свой взгляд на воспитание подрастающего поколения на суд публики вынесли «бабушки-старушки» Константин Шильцов и Александр Безчаснюк. Посетовав на то, что детям задают много уроков, из-за чего те вынуждены «грызть гранит наук» в «ночных библиотеках», одна из бабулек поделилась рецептом, как сэкономить на приобретении обуви внучке. Для этого надо купить ей лыжи, чтобы она ходила в них, пока не сносятся. «Благодарная» внучка пообещала в будущем стать ветеринаром, который, по глубокому убеждению бабушки, лечит ветеранов.
После этого за дело взялись опера из Питера, которые с помощью зала составили словесный портрет пропавших. Это позволило сделать вывод о том, что учителей никто не похищал, они просто замаскировались. А в качестве примера того, какой эффект может произвести грамотно проведённая маскировка, Тимофей Барабошкин и Максим Костяев разыграли сценку о трудоустройстве обладателя шести дипломов о высшем образовании, которые он получил в подземном переходе, продавая эти самые дипломы.
Но как выглядят в гриме пропавшие? В решении этого вопроса неоценимую услугу коллегам из ФЭС оказал внедрённый в педагогический коллектив на должность преподавателя иностранного языка секретный агент В. И. Фомин, заполучивший фотографии замаскировавшихся учителей. Идентификация исчезнувших под хохот зрителей состоялась прямо в зале.
Итак, в блистательно проведённом расследовании была поставлена точка. Вернее, восклицательный знак в виде многоголосого «спасибо!», грянувшего в адрес уважаемых учителей.