«Поколение Z».

Поколение «икс», поколение «игрек», поколение «зет» — эти выражения часто мелькают в статьях социологов и демографов, кадровиков и маркетологов.
Впервые об особенностях возрастных различий заговорили в 1991 году два человека – исследователи из США Нейл Хоув и Уильям Штраус. Они создали теорию, которая основывалась на различиях в ценностях людей разных поколений. Эти различия были изучены, как и обуславливающие их причины, например, ситуация в экономике и политике, технологическое развитие общества и т.д. Некоторое время спустя теория стала применяться на практике, т. ,к. она оказалась очень эффективной в сфере бизнеса. Сегодня эту теорию применяют всё чаще.
Сейчас в России живут представители следующих поколений (в скобках указаны годы рождений):
«Величайшее поколение» (1900—1923), «Молчаливое поколение» (1923—1943), «Поколение беби-бумеров» (1943—1963), «Поколение Х» (1963—1984), «Поколение Y» (1984—2000),
«Поколение Z» (c 2000).
В четверг, 3 октября, в столичном Гостином дворе сотрудники УОР № 5 во главе с директором приняли участие в стратегической сессии Министерства физической культуры и спорта Московской области «Спортивный менеджмент для «Поколения Z» форума «Спорт. Туризм. Бизнес Взгляд в будущее».
Представители «Поколения Z» к которому относятся и нынешние воспитанники УОР № 5, активно используют планшеты, iPad, VR- и 3D-реальность. Зачастую термин «Поколение Z» рассматривается в качестве синонима термина «цифровой человек». «Поколение Z» интересуется наукой и технологиями (например, предполагается, что многие представители поколения будут заниматься инженерно-техническими вопросами, биомедициной, робототехникой), а также искусством. Останется ли среди всего этого место спорту? Безусловно, ведь в списке приоритетов «Поколения Z» одно из ведущих мест занимает здоровый образ жизни. Эти и многие другие вопросы стали темами для обсуждения во время работы сессии.

Комментарии запрещены.

Для слабовидящих

Календарь

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

Социальные сети